Основные характеристики
Семейство продуктов |
Altivar 312 |
Тип изделия или компонента |
Привод с регулируемой частотой вращения |
Назначение изделия |
Асинхронные электродвигатели |
Применение изделия |
Простая машина |
Стиль сборки |
С радиатором |
Наименование компонента |
ATV312 |
Мощность двигателя, кВт |
5.5 кВт |
Мощность двигателя, л.с. |
7.5 лс |
Номинальное напряжение питания [Us] |
380...500 В (- 15...10 %) |
Частота сети питания |
50...60 Hz (- 5...5 %) |
Число фаз сети |
3 фазы |
Линейный ток |
21.9 А для 380 В, 22 кА
16.5 А для 500 В |
Фильтр помех |
Встроенный |
Полная мощность |
15 кВ·А |
Макс. переходной ток |
21.5 А для 60 с |
Рассеиваемая мощность, Вт |
232 Вт при номинальной нагрузке |
Диапазон скоростей |
1...50 |
Профиль управления асинхронным электродвигателем |
Заводская настройка: постоянный момент
Бессенсорное векторное управление двигателем с помощью сигнала ШИМ |
Электрическое соединение |
L1, L2, L3, U, V, W, PA, PB, PA/+, PC/- зажим 16 мм² AWG 6
Al1, Al2, Al3, AOV, AOC, R1A, R1B, R1C, R2A, R2B, LI1...LI6 зажим 2,5 мм² AWG 14 |
Питание |
Внутреннее питание для логических входов при 19...30 В, <= 100 мА для защита от перегрузки и короткого замыкания
Внутреннее питание для регулировочного потенциометра (2,2 - 10 кОм) при 10...10.8 В, <= 10 мА для защита от перегрузки и короткого замыкания |
Протокол порта обмена данными |
CANopen
Modbus |
Cтепень защиты IP |
IP20 на верхней части без закрывающей пластины
IP21 на соединительных зажимах
IP31 на верхней части
IP41 на верхней части |
Опциональная карта |
Шлейф CANopen коммуникационная карта
DeviceNet коммуникационная карта
Fipio коммуникационная карта
Modbus TCP коммуникационная карта
Profibus DP коммуникационная карта |
Дополнительные характеристики
Пределы напряжения питания |
323...550 В |
Частота сети |
47,5...63 Гц |
Предполагаемый линейный Isc |
22 кА |
Непрерывный выходной ток |
14.3 А при 4 kHz |
Выходная частота |
0...500 кГц |
Номинальн. частота коммутации |
4 kHz |
Частота коммутации |
2...16 kHz регулируем. |
Переходная перегрузка по вращающему моменту |
170...200 % номинального крутящего момента двигателя |
Тормозной момент |
100 % с тормозным резистором постоянно
150 % без тормозного резистора
150 % с тормозным резистором для 60 с |
Контур регулирования |
ПИ регулятор частоты |
Компенсация проскальзывания вала двигателя |
Регулируем.
Автоматически при любой нагрузке
Подавляемый |
Выходное напряжение |
<= напряжение питания |
Момент затяжки |
2.5 Н-м L1, L2, L3, U, V, W, PA, PB, PA/+, PC/-
0.6 Н-м Al1, Al2, Al3, AOV, AOC, R1A, R1B, R1C, R2A, R2B, LI1...LI6 |
Изоляция |
Между цепями питания и управления |
Номер аналогового входа |
3 |
Тип подключения |
AI1 задаваем. напряжение 0...10 V, входное напряжение 30 В макс., полное сопротивление 30000 Ом
AI2 задаваем. напряжение +/- 10 V, входное напряжение 30 В макс., полное сопротивление 30000 Ом
AI3 задаваемый ток 0...20 mA, полное сопротивление 250 Ом |
Длительность выборки |
AI1, AI2, AI3 8 мс для аналоговых входа
LI1...LI6 4 мс для дискретный |
Время отклика |
AOV, AOC 8 ms для аналоговый
R1A, R1B, R1C, R2A, R2B 8 ms для дискретный |
Ошибка линеаризации |
+/- 0,2 % для выход |
Номер аналогового выхода |
1 |
Тип аналогового выхода |
AOC задаваемый ток 0...20 mA, полное сопротивление 800 Ом, разрешение 8 бит
AOV задаваем. напряжение 0...10 V, полное сопротивление 470 Ом, разрешение 8 бит |
Тип дискретных входов |
(LI1...LI4) логический вход не подсоединен, < 13 В (состояние 1)
(LI1...LI6) отрицательная логика («источник»), > 19 В (состояние 0)
(LI1...LI6) положительная логика (источник), < 5 В (состояние 0), > 11 В (состояние 1) |
Количество дискретных выходов |
2 |
Тип дискретного выхода |
(R1A, R1B, R1C) задаваем. релейная логика 1 Н.О. + 1 Н.З., электрическая устойчивость 100000 циклы
(R2A, R2B) задаваем. релейная логика Н.З., электрическая устойчивость 100000 циклы |
Минимальный коммутируемый ток |
R1-R2 10 мА при 5 В пост. ток |
Макс. коммутируемый ток |
R1-R2 - индуктивн. нагрузка, 2 А при 250 В пер. ток, (cos phi = 0.4, and L/R = 7 мс)
R1-R2 - индуктивн. нагрузка, 2 А при 30 В пост. ток, (cos phi = 0.4, and L/R = 7 мс)
R1-R2 - резистивные нагрузка, 5 А при 250 В пер. ток, (cos phi = 1, and L/R = 0 мс)
R1-R2 - резистивные нагрузка, 5 А при 30 В пост. ток, (cos phi = 1, and L/R = 0 мс) |
Количество дискретных входов |
6 |
Тип дискретного входа |
(LI1...LI6) программируемый, 24 V 0...100 мА с PLC, полное сопротивление 3500 Ом |
Программы ускорения и замедления |
Линейн., задается отдельно, от 0,1 до 999,9 с
S, U или по выбранный заказчиком |
Торможение до остановки |
Подачей пост. тока |
Тип защиты |
Исчезновение фазы на входе привод
Цепи защиты от повышенного и пониженного напряжения линии питания привод
Функция защиты от значительного уменьшения напряжения 3-фазного питания привод
Исчезновения фаз двигателя привод
Сверхток между выходной фазой и землей (только при включенном питании) привод
Защита от перегрева привод
Короткое замыкание между фазами двигателя привод
Тепловая защита двигатель |
Сопротивление изоляции |
>= 500 мОм при 500 В пост. тока в течение 1 минуты |
Сигнализация |
1 светодиод красный для напряжение привода
Четыре 7-сегментных дисплея для состояние шины CANopen |
Постоянная времени |
5 мс для изменения опорного значения |
Разрешение по частоте |
Аналоговый вход 0,1...100 Гц
Дисплейный блок 0,1 Гц |
Тип разъема |
1 RJ45 Modbus/CANopen |
Физический интерфейс |
RS485 многоточечная последовательная линия |
Кадр передачи |
RTU |
Скорость передачи |
10, 20, 50, 125, 250, 500 Кбит/с или 1 Мбит/с CANopen
4800, 9600 или 19200 бит/с Modbus |
Кол-во адресов |
1...247 Modbus
1...127 CANopen |
Кол-во приводов |
127 CANopen
31 Modbus |
С маркировкой |
CE |
Рабочее положение |
Вертикальный +/- 10 градусов |
|